МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 97А,
тел/факс (34368) 77935
email: hudozhka_vp@mail.ru
дхш
Верхняя П ышма
СОГЛАСОВАНО:
Педагогический совет
МБУДО «Детская художественная школа»
«
» РЗ
2017г.
протокол № 6
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБУДО
цожественная школа»
Белышева Л.В..
Положение
об информационной открытости
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Детская художественная школа»
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская
художественная школа» (далее Школа) обеспечивает открытость и доступность
информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.
1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона
от 29.12.2012 № 273Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона
от 12.01.1996 № 7ФЗ «О некоммерческих организациях», постановления Правительства
РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети „Интернет"
и обновления информации об образовательной организации», приказа Минфина России
от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации
государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта»
1.3. Настоящее Положение определяет:
перечень раскрываемой Школой информации;
способы и сроки обеспечения Школой открытости и доступности информации;
ответственность Школы.
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности
2.1 Школа обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:
на информационных стендах;
на официальном сайте;
на сайте www.bus.gov.ru;
в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности Школы:
дата создания;
информация об учредителе, месте нахождения Школы, режиме, графике работы,
контактных телефонах и адресах электронной почты;
информация о структуре и органах управления;
– информация о реализуемых дополнительных образовательных программах с указанием
учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
– информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам об оказании услуг за счет
средств физических и (или) юридических лиц;
– информация о языке образования;
– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;
– информация о руководителе Школы, его заместителях;
– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы;
– информация о материальнотехническом обеспечении образовательной деятельности (в
т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических
занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, доступе к информационным
системам
и информационнотелекоммуникационным
сетям,
электронных
образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
– информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой
образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам
об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), в т. ч.:
– информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной
поддержки;
– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств
физических и (или) юридических лиц;
– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
по итогам финансового года;
– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44ФЗ «О контрактной системе
в сфере
закупок
товаров,
работ,
услуг
для обеспечения
государственных
и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в Единой информационной
сети, сайт «Госзакупки»).
2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов Школы:
– устав;
– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
– свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
– план финансовохозяйственной деятельности Школы, утвержденный в установленном
законодательством порядке;
– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка обучающихся,
правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;
– отчет о результатах самообследования;
– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора
об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости
обучения по каждой образовательной программе;
– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере
образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
– примерная форма заявления о приеме;
2.4. Школа обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3,
путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru электронных копий
следующих документов:
– решение учредителя о создании учреждения;
– учредительные документы учреждения;
– свидетельство о государственной регистрации учреждения;
– решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
– муниципальное задания на оказание услуг (выполнение работ);
– план финансовохозяйственной деятельности муниципального учреждения;
– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;
– отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения
и об использовании
закрепленного
за ним государственного
(муниципального)
имущества;
– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях
и их результатах.
– информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
2.7. Школа обеспечивает открытость следующих персональных данных:
а) о руководителе Школы, его заместителях:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
– должность руководителя, его заместителей;
– контактные телефоны;
– адрес электронной почты;
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования,
квалификации и опыта работы, в т. ч.:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
– занимаемая должность (должности);
– преподаваемые дисциплины;
– ученая степень (при наличии);
– ученое звание (при наличии);
– наименование направления подготовки и (или) специальности;
– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при
наличии);
– общий стаж работы;
– стаж работы по специальности;
2.8. Школа обязана по письменному требованию работника внести изменения
в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих
документов.
3. Ответственность образовательной организации
3.1. Школа осуществляет раскрытие информации в соответствии с требованиями
законодательства РФ.
3.2. Школа обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также
иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную
защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152ФЗ «О персональных данных»,
положением об обработке персональных данных.
3.3. Образовательная организация несет ответственность в порядке и на условиях,
устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате
неправомерного использования информации третьими лицами.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)